Адаптивные поисковые объявления, предложенные Google, стали одним из неплохих инструментов для тех, кто желает на порядок увеличить шансы показа размещенной рекламы. Специальная система Google Ads на основе элементов, добавленных автором объявления, в автоматическом режиме комбинирует рекламу под каждый проводимый аукцион.
Все адаптивные объявления могут менять в автоматическом режиме. Система подбирает наиболее релевантные варианты рекламы, которая включает заметно больше текста, чем стандартные объявления. Автор самостоятельно прописывает все описания и заголовки, что исключает риск ошибки, неправильного прочтения или трактовки. В этой статье мы расскажем вам о принципах работы адаптивных объявлений поисковой системы Google, способах их настройки, а также преимуществах.
Пользователю предлагают добавить главные элементы будущей рекламы, которая может включать до 4 описаний и 15 заголовков. Задача состоит в том, чтобы ВСЕ описания и заголовки между собой сочетались. Каждый заголовок должен подходить к любому из предложенных описаний – система будет их комбинировать таким образом, чтобы демонстрировать наиболее релевантное объявление под конкретный пользовательский запрос.
Эффективные комбинации создаются посредством специальных алгоритмов Google. Они предварительно проанализируют все доступные комбинации описаний с представленными заказчиком заголовками.
По итогам работы алгоритма конечный пользователь, дающий любой поисковый запрос системе, видит подходящее объявление.
Для того, чтобы настроить показ рекламы, пользователю необходимо:
Впоследствии, используя элементы статистики, пользователь может отследить количество показов, используемые комбинации и их эффективность.
Не стоит пренебрегать подсказками, которые демонстрирует Google. С их помощью вы сможете сделать рекламу более действенной.
Подбирая заголовки для своей рекламной кампании, помните о том, что каждое из ваших описаний может быть подставлено под любой заголовок. Они должны подходить друг другу.
Подберите три наиболее качественных и точных заголовка для рекламы и проследите за тем, чтобы в них присутствовали необходимые ключевые слова. Эти слова в обязательном порядке должны присутствовать в заголовке в любой форме.
Можно добавить несколько заголовков, которые отличаются друг от друга. Это даст возможность системе еще более точно подбирать показ рекламы для каждого пользовательского запроса.
В самом тексте объявления стоит сделать основной упор на преимущества предложенных услуг или товаров. Упомяните, чем они будут полезны конечному потребителю и какие его проблемы смогут решить.
Используйте в заголовках разные призывы к действию.
Учтите, что адаптивные объявления в течение 1-2 недель тестируются алгоритмами. Не стоит ждать, что они станут эффективными с первой секунды. Получить оптимальную оценку рекламной кампании можно будет только через определенное время.
В самом тексте описания постарайтесь упомянуть:
Не забывайте о звучных слоганах и призывах к действиям!
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру