Представьте, что вы захотели купить автомобиль. Как думаете, сколько будет стоить машина? От нескольких тысяч до нескольких миллионов. Всё зависит от параметров: марки, конфигурации, мощности двигателя и т.д.
Так и в СЕО. Цена на продвижение сайта всегда складывается из множества факторов:
В нашей компании мы чаще всего используем потарифную оплату. Это наиболее прозрачный вариант продвижения, когда клиент точно знает сколько и за что он заплатит. Все издержки, которые выходят за рамки тарифа – это риск СЕО-компании, который мы берём на себя. Соответственно, нам выгодно работать хорошо, чтобы себестоимость укладывалась в тариф. Подробнее с нашими тарифами вы можете ознакомиться здесь.
Обычно первые результаты появляются через 2-3 месяца от начала продвижения сайта. Однако в нашей практике были случаи, когда ресурс выходил в ТОП уже через месяц после начала раскрутки. Здесь опять же многое зависит от тематики проекта и конкуренции в вашей нише; частности запросов, по которым он продвигается; возраста домена (молодые сайты продвигаются тяжелее, так как к ним меньше доверия со стороны поисковиков).
Пример как работает СЕО у нашего клиента вы можете посмотреть ниже (зеленым цветом помечаются позиции, которые улучшились):
Низкочастотные запросы можно вывести в ТОП буквально за неделю. Это объясняется слабой конкуренцией по ним. В основном, многие СЕО-специалисты по требованию клиентов стараются продвинуть высокочастотники, но это не всегда правильная стратегия. Чаще всего за счёт вала низко- и среднечастотников можно набрать больше трафика. При чем, такой трафик будет даже более целевым, так как люди будут приходит по более точным запросам.
Если вы попали в СЕО-компанию, которая обещает вам золотые горы и даёт гарантии – бегите оттуда без оглядки! Это обман и банальная “завлекаловка” клиентов. Дело в том, что в SEO невозможно дать какие-либо гарантии. Алгоритмы Яндекса и Google меняются ежедневно и предугадать как они поведут себя с вашим сайтом нельзя.
“Тогда в чем заключается работа СЕО-специалиста?” – спросите вы. Ответ прост: наша задача постоянно отслеживать эти самые алгоритмы и находить методы воздействия на них. Со своей стороны, мы гарантируем, что:
В данном случае может быть несколько причин:
Дело в том, что и Яндекс, и Гугл персонализируют выдачу и подстраивают её под конкретного пользователя. Для мобильных устройств в приоритете у поисковых систем сайты, которые быстрее загружаются.
Также многое зависит от региона пользователя. Например, в декабре 2020 года у Яндекса вышел алгоритм Вега, который ориентируется на только на город, но и на район или даже дом, в котором находится человек. Например, по запросу “парикмахерская” пользователю с большей вероятностью будут показываться те салоны, которые территориально находятся к нему ближе всего.
Еще один фактор, который влияет на выдачу – история поиска. У разных людей выдача будет отличаться. То есть, тут дело даже не в гаджете, с которого пользователь ищет ваш сайт.
Наконец, обратите внимание на запрос. Если вы сначала вводили в поиск “стоматология москва”, а на телефоне “москва стоматология”, то выдача также будет отличаться в не зависимости от гаджета, с которого вы проводили поиск.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру