Вопреки распространённому мнению для продвижения сайтов в Яндекс недостаточно просто написать под каждый запрос SEO-статью. Это лишь одно из нескольких «правил игры». На самом деле, раскрутка в этой поисковой системе имеет ряд специфических особенностей и знать о них просто обязан каждый заказчик. В противном случае есть риск попасться на «удочку» недобросовестных СЕО-компаний. Впрочем, довольно слов, предлагаем перейти к конкретике.
Алгоритмы ранжирования — «визитная карточка» любой поисковой системы. У Яндекса их целый список, но больше всего оптимизаторам и владельцам интернет-проектов запомнился «Минусинск». Этот алгоритм до сих пор поминают «добрым» словом тысячи владельцев веб-ресурсов, которые попали под фильтр из-за того, что закупали внешние ссылки и искусственно повышали репутацию своего проекта.
Можно с уверенностью сказать, что появление этого алгоритма ознаменовало собой конец эпохи внешней раскрутки и начало эры внутренней оптимизации. И это главная особенность современного поискового продвижения сайтов в Яндекс.
Хороший ресурс — это ресурс для людей — в данном лозунге, закреплённом в панели вебмастера yandex.ru, выражена основная идея современного СЕО. Лакмусовая бумажка, которая определяет достоин ли проект находиться на первой странице поиска — это статистика поведенческих факторов.
Хотите попасть в ТОП выдачи? Ставьте во главу угла удобство вашей аудитории:
Изюминка SEO-продвижения в Яндекс — это ранжирование ресурсов на основании коммерческих факторов. Для поискового алгоритма важно удостовериться, что сайт заботился о своих клиентах, а об этом свидетельствует:
Давно известно, что в процессе формирования выдачи Яндекс учитывает территорию поиска посетителей. Поэтому, чтобы помочь поисковику правильно определить место нахождения компании и включить её в выдачу по нужному региону, необходимо уделить внимание выполнению следующих требований:
Существенная разница между продвижением сайта в Яндекс и Google заключается в скорости индексации. Если Google в спринтерском режиме за 1-2 дня отслеживает все изменения, происходящие с интернет-проектами, российская поисковая система тратит на обновление выдачи гораздо больше времени. В связи с этой особенностью, обычно повысить позиции ресурса по низкочастотным запросам удаётся не ранее 2-4 недель, а средне- и высокочастотных — 2-3 месяцев.
Совсем недавно Яндекс запустил алгоритм ранжирования «Палех». Он работает на основе нейронных сетей, которые будут использовать историю поиска пользователей и с её учётом прогнозировать их желания.
Например, пользователь вводит в строку запрос: Фильм о том, как человек выращивал картошку в космосе. Нейронная сеть по смыслу запроса определит, что человек ищет фильм «Марсианин» и покажет нужную страницу в выдаче.
Другими словами — в перспективе поисковик будет оценивать не наличие на странице ключевых запросов, а общий смысл текста, что возможно кардинально изменит принципы СЕО.
Как видите, успех SEO-продвижения сайта в Яндекс имеет ряд специфических особенностей и зависит от большого количества мелочей. Прошли те времена, когда можно было добиться повышения позиций с помощью закупки внешних ссылок или наполнения текста безумным количество ключевых слов. Теперь на эффективность раскрутки могут повлиять даже такие незначительные на первый взгляд вещи, как:
Поэтому мы не будем лукавить, если посоветуем доверить развитие вашего проекта профессионалам. Со своей стороны, мы надеемся, что эта статья сможет помочь вам сделать правильный выбор в поиске подрядчика и вы не станете жертвой одной из тех недобросовестных компаний, которые продолжают продвигать интернет-проекты с помощью чёрных или серых методов раскрутки (как например, закупка ссылок) и вовсе не уделяют внимание внутренней оптимизации.
Напоследок немного расскажем о том, как рассчитывается стоимость раскрутки веб-ресурса в нашей компании. Мы всегда стараемся применять к нашим клиентам индивидуальный подход и рассчитываем стоимость исходя из:
Подробнее о нашей политике ценообразования вы можете прочитать в статье: «Стоимость создания сайта» или оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами для более подробного обсуждения условий сотрудничества.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту moskva@mosseo.ru или просто позвоните по номеру