SEO — это творческая профессия, которая не предполагает однообразия. Нам приходится работать с различными видами проектов. Естественно, продвижение каждого из них имеет свои особенности и требует индивидуального подхода. Поэтому, чтобы помочь заказчикам определить тип своего ресурса и приблизительно понимать специфику его раскрутки, мы подготовили классификацию сайтов в интернете.
На самом деле, какого-то единого способа разделения веб-ресурсов не существует. Условно их можно разделить на категории по различным признакам, как например:
В зависимости от того, кому принадлежит ресурс, он может быть:
Это самый очевидный критерий классификации, поэтому не будем на нём долго останавливаться.
Любой проект может быть реализован разными способами. Самые известные разновидности:
Исходя из темы проекта и его функциональности, его можно отнести к одному из следующих видов:
Рассмотрим некоторые из этих разновидностей веб-ресурсов подробнее.
Визиткой называют ресурс, задача которого сообщить посетителям информацию о своём владельце (им может быть как физическое лицо, так и компания), например:
Подобный проект плохо подходит для SEO-продвижения, так как информация, представленная на нём, чаще всего интересна узкому кругу лиц и не предполагает возможности раскрутки по большому количеству ключевых запросов.
Лендинг — это страница, призывающая попавшего на неё пользователя совершить какое-либо целевое действие (обычно, что-то купить или заказать). Лендинг отличается ярким дизайном, который обычно предполагает вертикальное расположение элементов на странице, задача которых — постепенно подвести посетителя к целевому действию.
Лендинг может быть как частью другого проекта, так и отдельным веб-ресурсом. Во втором случае для привлечения трафика обычно используется контекстная реклама, так как одностраничный ресурс плохо подходит для раскрутки в интернете. Поэтому с целью продвижения широкого ассортимента товаров или услуг лучше выбрать другие виды веб-сайтов из нашей классификации, о которых пойдёт речь далее.
Обычно блог — это некоммерческий ресурс, предназначенный для выражения автором своих мыслей и общения с аудиторией. Однако иногда его используют компании или специалисты в различных сферах для улучшения коммуникации со своей аудиторией и повышения собственного авторитета.
Теоретически блог подвержен SEO-раскрутке, так как предполагает создание и публикацию большого количества контента. Однако на практике владельцы блогов редко обращаются за такой услугой, поскольку СЕО может ограничить авторский стиль (текст придётся писать с учётом ключевых слов и уделять время не только творчеству, но и внутренней оптимизации).
На самом деле к информационным ресурсам можно отнести сразу несколько видов ресурсов. Однако все они привержены одной цели — публикации информационного контента. Поэтому, исходя из общей цели, в нашей классификации к информационным мы решили отнести следующие типы сайтов:
Благодаря большому количеству контента подобные ресурсы имеют большие перспективы SEO-продвижения.
Веб-магазины — это ресурсы, которые предназначены для продаж товаров онлайн. Как и другие коммерческие проекты, они отлично подходят для СЕО-продвижения, так как обладают широким семантическим ядром и большим количеством посадочных страниц.
Естественно, разновидностей веб-ресурсов гораздо больше, и мы привели примеры лишь наиболее известных из них. Существуют также:
В зависимости от цели, которую выполняет проект, он может быть:
Компания MOSSEO занимается продвижением веб-ресурсов всех направлений. Чтобы узнать подробнее об особенностях раскрутки различных видов проектов, рекомендуем ознакомиться со статьями:
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту moskva@mosseo.ru или просто позвоните по номеру