Для начала вам потребуется создать Gmail-почту. Логин и пароль к почте можно использовать как логин и пароль для входа в сервис Google Реклама (или Google Ads).
Если у вас уже есть почта, перейдите на главную страницу Google Ads и авторизуйтесь. Система предложит вам выбрать цель кампании. Обратите внимание, что ниже есть кнопка “Перейти в режим эксперта”. Именно на неё нам и нужно нажать (даже если вы новичок):
На следующем шаге вам снова предложат выбрать цель кампании. Однако пока этого делать не нужно. Внизу будет ещё одна кнопка “Создать аккаунт без кампании”. Именно на неё нам и необходимо нажать:
На последующем шаге вам необходимо последовательно нажать на кнопки “Все кампании” и “Кампании”, после чего кликнуть на кнопку “плюсика”:
Перед вами появится окно с двумя вариантами. Мы выбираем “Новая рекламная кампания”. После этого вновь всплывёт окошко с целями. Чтобы узнать что означает та или иная цель, наведите на неё курсор мыши.
Цели можно редактировать в любое время. В зависимости от вашего выбора Google будет предлагать вам различные настройки. Если не можете определиться с выбором, укажите “Создать кампанию, не указывая цель”.
После этого система предложит вам выбрать тип рекламной кампании:
Наиболее распространённый тип рекламной кампании – поисковая. Он подходит для продвижения большинства товаров и услуг. Поэтому мы рекомендуем выбирать именно его. Кстати, вот так выглядит контекстная реклама в поиске:
В зависимости от ваших целей также необходимо выбрать каких результатов вы хотите достичь с помощью рекламной кампании:
В зависимости от выбора, укажите сайт компании или телефонный номер и переходите к следующему шагу.
На этой стадии вам необходимо указать:
Чтобы открыть дополнительные настройки, необходимо кликнуть по соответствующей кнопке под основными настройками:
В открывшемся поле можно указать:
Далее вам необходимы сообщить Google Ads в каких регионах РФ вы хотите показывать контекстную рекламу. Можно выбрать страну, конкретный город или даже регион в вашем городе. Для этого кликните по кнопке “Указать другое местоположение” и нажмите на кнопку “Расширенный поиск”:
Если вы хотите настроить контекстную рекламу на определённый город, просто введите его название в соответствующую строку. Также вы можете сузить аудиторию, указав район город. Для этого:
Теперь осталось определиться что делать с аудиторией из целевого местоположения. Для этого предусмотрено следующие настройки:
Включить или исключить людей, которые:
Мы рекомендуем включить в показы тех людей, которые находятся в целевом местоположении и интересуются им. Это даст возможность показывать объявления не только тем пользователям, которые фактически находятся внутри выбранной вами аудитории, но и тем, кто хоть и не находится внутри неё в момент поиска, но теоретические может туда приехать в ближайшее время. Например, если человек находится в командировке в Казани и ищет в поиске запрос “стоматологии в Москве”, он увидит в поиске только те организации, которые выбрали данную настройку.
Если вы делаете рекламу на русскоговорящих людей, то естественно лучше указать русский язык. В таком случае объявления будут показываться людям, у которых в языковых настройках браузера указан русский язык.
Указывать другие языки имеет смысл, если среди вашей целевой аудитории есть иностранцы.
В Google Adwords можно настроить показ контекстной рекламы на определённую узкую категорию людей: посетителей вашего сайта или опредёленной страницы, пользователей YouTube и т.д.
Чтобы подключить аудиторию к аккаунту в Google Ads, сначала нужно создать список пользователей в Менеджере аудиторий. Для первой рекламной кампании мы не рекомендуем сужать аудиторию. Для этого лучше обратиться к специалистам. Если же вы новичок, пока данное поле можно пропустить.
Далее вы можете указать среднюю сумму денег, которые вы готовы тратить на рекламу в день. Обратите внимание, что в отдельные дни ваши расходы в Google Ads могут превысить указанную цену. Однако в общей сложности ваши месячные расходы не превысят сумму, равную дневному бюджету, умноженному на среднее количество дней в месяце.
В первую очередь, выберите цель кампании. Мы рекомендуем указывать в качестве цели клики. Как показывает опыт, это оптимальная стратегия оплаты. Также необходимо поставить галочку в поле “Установить предел максимальной цены за клик” и указать максимальную цену, которую вы готовы платить за переход по объявлению. Чем выше цена, тем больше шансов, что ваше объявление будет показано пользователям.
Под полем со ставками также есть кнопка “Другие настройки”. При клике на неё вы сможете настроить:
Мы также рекомендуем заполнить все возможные расширения объявлений:
Обратите внимание, что по умолчанию в настройках рекламного кабинета указываются не все возможные расширения. Вы можете добавить дополнительные с помощью кнопки “Расширения объявления”:
Укажите всю возможную информацию по максимуму. Это сделает ваше объявление информативнее и заметнее. Следовательно, на него будут чаще кликать целевые клиенты.
Если с расширениями объявлений вы закончили, смело нажимайте кнопку “Сохранить и продолжить”. Далее вам предстоит настройка группы объявлений в Google Adwords, но об этом мы расскажем в следующей статье.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру