Когда вы подбираете изображения для Рекламной сети Яндекса, необходимо учитывать два критерия:
О том, как соблюсти баланс между этими двумя требованиями, мы и поговорим в настоящей статье.
Модерацию пройдут только качественные и четкие изображения, которые полностью соответствуют заголовку, тематике объявления и содержанию страницы, на которую будет вести ссылка, а также не противоречащие ФЗ «О рекламе» и внутренней политике Яндекса. Допустимые к размещению картинки могут быть стандартными (соотношение сторон 1:1-3/4) или широкоформатными (16:9).
Общие требования технического характера:
Каждое объявление в графической рекламной кампании может получить оба варианта изображения, что позволит расширить охват площадок для его размещения до максимума. При этом итоговый вариант показа картинки на объявлении зависит от конкретной площадки и может уменьшаться или обрезаться (но не более чем на четверть по периметру в направлении центра).
Также запрещается размещать на изображении текст, логотип и видимые водяные знаки, занимающие более пятой части картинки. Исключение составляют лишь фотографии упаковок товаров, скриншоты и решения для графических объявлений. О последних стоит рассказать более подробно.
Графические объявления представляют собой один сплошной баннер, который может быть стандартным или анимированным. На нем можно разместить логотипы, элементы фирменного стиля компании и ее контактные данные.
Правила подбора изображения для графического объявления:
Отдельные требования предъявляются к анимированным графическим объявлениям: в них не должно быть элементов, которые мелькают или слишком быстро перемещаются. При этом интервала между сменой кадров должно хватать для комфортного прочтения текста на баннере.
В остальном требования универсальны – соответствие технически требованиям, максимальный вес до 120 Кб, один из одобренных Яндексом размеров в интервале от 240х400 до 970х250, а также отсутствие вводящих пользователя в заблуждение элементов и соответствие визуальных элементов интерфейса опции перехода на сайт или загрузке мобильного приложения.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру