8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Яндекс рассказал, что ранжирует новости по авторитетности источника

Популярные статьи

В пресс-службе Яндекса рассказали информационному агентству “ТАСС” как устроен сервис Яндекс.Новости. По словам представителей поисковой компании, материалы ранжируются исходя из авторитетности источника. То есть в ТОП попадает информация от наиболее известной и уважаемой прессы.

Также стало известно, что у Яндекс.Новостей нет редакции. В пресс-службе напомнили, что сервис дословно цитирует заголовки новостных изданий и все материалы собираются автоматически, но в выдачу попадают новости только от зарегистрированных СМИ.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
28 февраля любой желающий сможет зарегистрировать сайт в новом домене верхнего уровня “.dev”. Ранее он использовался только для проектов Google....
На этой неделе Google наконец закончил обновление основного алгоритма ранжирования. Об этом сообщил сотрудник Google Дэнни Салливан в своём Twitter. Напомним, ранее компания объяви...
Яндекс.Директ – что это? Яндекс.Директ – это рекламный сервис для запуска и настройки контекстной рекламы. Что такое контекстная реклама мы уже подробно рассказывали вот здесь. Есл...
Что такое конверсия? Конверсия – отношение количества совершивших целевое действие посетителей сайта к их общему числу. Значение часто используется для оценки эффективности рекламн...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру