Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Влияние языковых версий на ранжирование сайта

Популярные статьи

Влияние языковых версий на ранжирование сайта

Наличие нескольких языковых версий – это хороший способ улучшить ранжирование вашего сайта за рубежом. Особенно, если ваши товары или услуги могут быть потенциально востребованы за границей.

Например, предположим, что у вас российская компания, которая занимается регистрацией медицинских изделий на территории РФ. В таком случае вашими клиентами могут быть иностранные производители медицинской техники, которые планируют импортировать свою продукцию в нашу страну и ищут грамотного подрядчика, который сможет оказать соответствующие консалтинговые услуги на территории Российской Федерации. В подобных случаях наличие даже одной английской версии может положительно сказаться не только на позициях сайта в зарубежном интернете, но и стать одним из преимуществ, которое выделит вашу компанию среди конкурентов в глазах иностранного партнера.

В общем, иметь интернациональный сайт очень полезно и выгодно. Но важно делать это с умом, так как существует одно базовое правило, несоблюдение которого может оказать сильное негативное влияние на позиции не только иностранной версии сайта, но и основной русскоязычной.

Что нужно знать перед созданием языковых версий сайта?

Многие владельцы веб-ресурсов в попытке сэкономить, переводят русскую версию в иностранный вариант с помощью авто-переводчиков. Однако это большая ошибка, так как современные поисковые алгоритмы очень щепетильно относятся к качеству контента.

  • Во-первых, текст из переводчика часто выглядит как текст, который сгенерировали машинным способом (что в принципе так и есть). В свою очередь, поисковики отрицательно относятся к контенту, генерируемому автоматическим путём и стараются сайты с подобными страницами банить и сильно понижать в выдаче.
  • Во-вторых, подобная статья может оказаться совершенно непонятной для иностранного читателя. В результате он вероятнее всего быстро закроет сайт и перейдёт к конкуренту, а это уже значительно повлияет на поведенческие факторы.

В результате иностранная версия сайта будет плохо ранжироваться в выдаче и вряд ли попадёт на первую страницу выдачи (не говоря уже о ТОП-5 или ТОП-3).

Отразится ли некачественный перевод текста на основной версии сайта?

Вышеуказанные последствия – это лишь меньшее из зол. Оказывается, что если иностранная версия сайта плохо ранжируется в выдаче, она может “потянуть” за собой и основную. Об этом недавно рассказал представитель Гугла Джон Миллер на одной из конференций для веб-мастеров.

 

Как разъяснил специалист, главная проблема здесь даже не в низком качестве иностранной версии сайта, а в том, что поисковые алгоритмы оценивают ресурс в комплексе. Если существенная часть сайта будет иметь низкие показатели, для поисковика не будут иметь значение причины почему так происходит – плохой перевод, некачественное наполнение или что-то другое. Google автоматически придёт к мнению, что весь сайт не так уж и хорош, после чего понизит его в выдаче.

Выводы

Перед запуском иностранной версии на русском сайте, мы рекомендуем ответственно подходить к переводу и оптимизации всех страниц. Очень важно, чтобы они не уступали основной версии. Помните, что масштабирование бизнеса – это, конечно, хорошо. Но в случае с SEO, вы всегда ходите по минному полю, где любой неосторожный шаг может привести к катастрофическим последствиям.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
СЕО-оптимизаторы постоянно придумывают способы обмана алгоритмов Минусинск и Penguin. Один из таких способов – трюк с 301-редиректом....
Владельцам сайтов приходится учитывать в SEO-продвижении мобильную выдачу, рассчитанную на компактные гаджеты. Разбираемся, что такое мобильная SERP....
Коммерческие факторы ранжирования придумали в Яндексе в 2011 году. Их внедрили для того, чтобы отсортировать сайты с учетом цели страницы (продать товар или просто сообщить информа...
Чтобы фильтровать поступающую информацию и упростить анализ, маркетологи настраивают цели. В этой статье рассмотрим, что это и как их настроить....
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру