Landing page — это одностраничный сайт, цель которого привлечь клиента и убедить его совершить определенное целевое действие, например, совершить заказ или покупку. SEO (СЕО)-оптимизация таких ресурсов имеет ряд особенностей. Именно о них мы и поговорим в данной статье.
Каким бы не был тип сайта, начинать его продвигать всегда нужно с технической настройки. Лендинг — не исключение. Важно убедиться, что проект индексируется поисковыми системами, работает без перебоев и не имеет проблем со скоростью загрузки. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье «Первичная SEO-настройка сайтов«.
На следующем этапе раскрутки оптимизатор собирает семантическое ядро проекта. Отметим, что при сборе запросов для продвижения мы в большинстве случаев не рекомендуем гнаться за высокочастотными фразами, по которым в ТОПе уже находятся многостраничные сайты. Иногда раскрутка нескольких средне- и низкочастотных запросов может принести больше целевого трафика, чем 1-2 высокочастотсника.
После сбора семантического ядра оптимизатор формирует техническое задание для копирайтера на написание контента. После чего очень важно правильно оптимизировать текст: наполнить ключевыми словами мета-данные, заголовки h1, h2 и h3, атрибут alt для изображений и другие html-теги.
В силу высокой конкуренции вывод лендинга в ТОП естественным способом может занять слишком много времени. Поэтому мы рекомендуем параллельно использовать альтернативные способы привлечения трафика: контекстную рекламу и раскрутку в социальных сетях.
Это не только даст поток потенциальных клиентов, но и обеспечит проект поведенческими факторами, а значит и его рост в поисковой выдаче. Дело в том, что Яндекс и Google в процессе ранжирования учитывают поведение пользователей и стараются поднимать выше проекты, которые нравятся аудитории.
Поэтому очень важно максимально проработать посадочную страницу:
В общем, необходимо всеми способами стараться удержать внимание посетителя и превратить каждое вхождение на страницу в конверсию.
Единственное преимущество таких конструкторов — это возможность создать лендинг пейдж бесплатно. Но в результате вы значительно осложните его дальнейшую СЕО-оптимизацию.
Сервисы для создания лендингов обычно не предусматривают внесение изменений в стандартные шаблоны, в результате чего вы не сможете внедрить дополнительные инструменты и внести изменения в код.
В компании MOSSEO вы можете заказать комплексное продвижение лендингов, сайтов-визиток и прочих одностраничников. В зависимости от темы вашего проекта, мы подберём оптимальную стратегию раскрутки, которая будет включать в себя не только СЕО-продвижение, но и SMM-маркетинг, а также настройку контекста.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру