Самый последний из основных факторов ранжирования — поведенческий.
Поисковые машины научились отслеживать все действия человека во время единичных сессий, а именно:
После тщательных анализов данных, поисковая машина определяет качество предоставляемой информации на сайтах, поведение пользователей на интернет ресурсе, а также его дальнейшие действия.
Обновление выдачи по поисковым факторам происходит, в среднем, один раз в два месяца у Яндекса, у Google эти же данные пока не учитываются.
Недобросовестные агентства по продвижению сайтов пытались накручивать поведенческие факторы с помощью роботов – написанных программ. Они имитировали пользователя и создавали видимость его присутствия на сайте, при этом понижая позиции конкурентов. У них это успешно получалось, но долго это продолжатся не могло.
Поисковая система Яндекс наказала не только компании которые использовали данный метод, но и всех, на кого распространялся данный способ. В итоге огромное количество сайтов оказались под санкциями, освободится от которых довольно сложно.
Компания МОССЕО никогда не практиковала такой вид продвижения сайтов. Мы используем только белый метод оптимизации, который заключается в естественном развитии сайта.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру