Для того, чтобы что-либо найти в Интернете, пользователи используют поисковые системы. Таких
машин сегодня создано уже достаточно много, однако лишь некоторые из них пользуются
популярностью. Какие именно?
Американская поисковая система Google по итогам 2015 года уверенно занимает позицию лидера
в мировом рейтинге поисковиков. Она обработала около 68% всех поисковых запросов, с
большим отрывом обойдя прочие системы.
В столь высокой популярности нет ничего удивительно, ведь Google заслуженно считается самым
быстрым и самым надежным. Пользователей, привыкших к нему, сегодня практически
невозможно переманить на другие поисковые системы.
Google пользуется собственным движком и алгоритмом поиска, а также имеет свой фактор
ранжирования сайтов PageRank.
Данная поисковая система имеет чисто китайское происхождение и используется исключительно
на внутреннем рынке. Однако в том, что она заняла второе место в мировом рейтинге, нет ничего
удивительного, ведь китайские пользователи составляют практически четвертую часть от всего
интернет-сообщества во всем мире.
Поисковая система BAIDU в 2015 году обработала 18% от общего количества запросов.
Американский поисковик, некогда занимавший второе место по популярности после Google.
Появление китайского конкурента сместило YAHOO! на третью строчку, и теперь поисковик с
двадцатилетним стажем работы обрабатывает около 6% запросов в год.
Как и лидер рейтинга, YAHOO! использует алгоритмы и движок поиска собственной разработки.
Для того, чтобы сайт индексировался данной поисковой системой, его необходимо добавить в
каталог Yahoo!
Поисковая машина российского производства заслуженно занимает место лидера на просторах
Рунета и четвертое место в мировом рейтинге поисковиков. Яндекс использует собственный
алгоритм Матрикснет, учитывающий множество факторов ранжирования и способный
самообучаться. В сравнении с американским гигантом, российский поисковик имеет и
преимущества, и недостатки. Например, географические карты стран СНГ у Яндекс проработаны
лучше и при этом предоставляют пользователям большее количество полезных функций. Среди
недостатков выделяется низкая скорость обнаружения нового контента.
Данная поисковая система является продуктом Microsoft, запущенным в 2009 году. Тому, что она
получила широкое распространение и смогла конкурировать с более «опытными» поисковиками способствовала ее интеграция производителем во многие свои прочие продукты. Некоторые
пользователи предпочитают BING за ее отличный поиск по медиафайлам.
Алгоритм BING по своему принципу схож с алгоритмом Google, однако он является собственной
разработкой Microsoft
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру