8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Отзывами теперь можно управлять из панели вебмастера

Популярные статьи

В Яндекс.Вебмастере появился новый раздел, в котором можно отвечать на отзывы о компании, оставленные в Яндекс.Справочнике. Для этого необходимо выполнить два условия:

  1. Аккаунт вебмастера должен иметь права на управление карточкой организации в справочнике;
  2. Сайт должен быть привязан к странице организации в справочнике.

Отзывами теперь можно управлять из панели вебмастера

Если вы только подтвердили права, возможность отвечать на отзывы будет предоставлена в течение суток.

Напомним, что рейтинг компании, который формируется на основе отзывов в Яндекс.Справочнике, является важным фактором ранжирования организации в сервисе Яндекс.Карты. Кроме того, с 2018 года он также отображается на странице поиска.

При этом в 2018 году алгоритм подсчета рейтинга был значительно обновлён. Теперь он рассчитывается исходя из трёх параметров:

  1. Надежности источника оценки;
  2. Общем числе оценок;
  3. Ожидаемой полезности оценок.
Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
На данный момент проходит бета-тестирование нового отчёта Speed Report, который скоро появится в Google Search Console. На нашем сайте опубликованы примеры скриншотов, как скорее в...
Яндекс.Директ – что это? Яндекс.Директ – это рекламный сервис для запуска и настройки контекстной рекламы. Что такое контекстная реклама мы уже подробно рассказывали вот здесь. Есл...
Яндекс опубликовал финансовые результаты группы компаний за прошлый год, а также за 4 квартал 2021 года. По неаудированным данным: Выручка компании увеличилась на 110 млрд. рублей ...
Теперь некоторые задачи по работе с контекстной рекламой можно решать прямо на телефоне в пару кликов....
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру