Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Google объяснил, почему сайт ранжируется по нерелевантным ключевым словам

Популярные статьи

Google объяснил, почему сайт ранжируется по нерелевантным ключевым словам

Аналитики и специалисты по поисковому продвижению сайтов часто сталкиваются с ситуацией, когда в отчете об эффективности в Search Console появляются переходы со странных нерелевантных запросов. И проблема не столько в кликах, сколько в невозможности при ручной проверке найти страницы сайта в поисковой выдаче по этим словам и фразам. Чтобы разобраться в ситуации, вопрос «как это?» адресовали представителю команды поиска компании Google Джону Мюллеру.

Оказалось, что «странные» ключи в отчетах Search Console — это не ошибка. Мюллер объяснил, что даже когда у владельца сайта не получается найти свой сайт в выдаче по обнаруженным в отчете ключам, в этом скорее всего виновата персонализация или локальный таргетинг. Вероятнее всего у кого-то ваша страница находится выше, чем у вас, за счет способности поисковых алгоритмов учитывать в построении топа выдачи громадное количество фоновых факторов.

Еще один вариант откуда клики — поиск по изображениям. Нередко бывает, что картинки показываются в выдаче совсем не по тем запросам, по которым статья, в которой они опубликованы. Отсюда и путаница. Единственный способ проверить источник перехода — настроить выдачу по географии той страны, из которой поступают показы. Вот только есть смысл это делать исключительно в том случае, когда таких «неопознанных» показов и кликов достаточно много, относительно суммарного потока трафика на страницу, по поводу единичных случаев Джон Мюллер советует и вовсе не беспокоиться.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Еще один фактор успешного SEO-продвижения — грамотная структура сайта. Рассказываем, как разработать структуру с нуля для успешной SEO-оптимизации....
Недавно некоторые пользователи Google из Европы и США заметили необычное изменение в поисковой выдаче. Гугл зачем-то переместил URL-адрес сайта под заголовок страницы (title). Напо...
Когда лучше всего начинать маркетинговую активность, какие ключи лучше всего использовать - рассказываем в статье....
Перед тем как приступить к любой работе по продвижению бренда, продукта, необходимо провести маркетинговый анализ для изучения целевой аудитории....
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру