Бывает так, что сайт находится на первых пяти позициях, а заказов с него в компанию нет. Давайте разбираться, почему так происходит.
Задача SEO — чтобы на сайт приходила уже подготовленная аудитория, интересующаяся представленными на веб-ресурсе товарами или услугами. К сожалению, конверсия сайта может отличаться от трафика. Руководители компании недоумевают: посетители есть, но никто не звонит.
Надо помнить о том, что SEO — не волшебная палочка. Многие вещи вне компетенции сео-специалистов. В первую очередь к этому относится формирование спроса на рынке и стоимость товара/услуги. Повлиять на ценообразование сеошники не могут.
Шесть основных причин, по которым могут возникнуть проблемы с продажами:
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру