Сайт без SEO (СЕО)-продвижения, как без рук. А интернет-магазин и вовсе без клиентов. С этим сложно спорить. Да и зачем, если лучше потратить это время на то, чтобы начать зарабатывать? В этой статье мы расскажем с чего начать покорение вершин поисковой выдачи, если вы занимаетесь online-продажами, какие шаги предпринять для поднятия показателя конверсии и в конце концов как увеличить прибыль.
Тарификация SEO продвижения позволяет не переплачивать за услуги, которые Вам не нужны
Особенностью проектов, которые предназначены для продажи товаров, является большой ассортимент. Это в свою очередь предполагает создание широкого и сложного семантического ядра. Чем шире и правильнее подобрана семантика, тем успешнее СЕО-продвижение интернет-магазина. Поэтому пул запросов, по которым проект будет продвигаться, лучше собирать ещё до его создания.
Ещё один очень важный момент на данном этапе — проведение кластеризации запросов на низко, средне и высокочастотные и анализ конкуренции в нише. Это необходимо для выбора правильной стратегии раскрутки.
Бывает, что молодой сайт находится в очень конкурентной нише и на первый взгляд просто-напросто не имеет ни единых шансов для попадания в ТОП по высокочастотным запросам. Особенно это актуально для таких крупных регионов, как Москва или Санкт-Петербург. Многие считают, что SEO-оптимизация для интернет-магазина в такой ситуации обречена на провал. Но не спешите поднимать белый флаг. Добиться хороших результатов даже в такой ситуации можно с помощью продвижения сайтов по трафику.
Данный способ отлично подходит для проектов, которые обладают широким ассортиментом товаров, так как предполагает раскрутку малоконкурентных низко- и среднечастотных запросов. Это, в свою очередь, позволяет убить сразу двух зайцев:
К сожалению, каких-нибудь секретов мгновенной раскрутки проектов, которые занимаются онлайн-продажами, нет. Если Вы планируете заказать качественное SEO-продвижение интернет-магазина, придётся запастить терпением, так как оптимизация такого проекта предполагает проработку сотен посадочных страниц (обычно их функции выполняют карточки товаров). В данном случае комплекс работ включает в себя:
По большому счёту этапность работ по СЕО-оптимизации интернет-магазина не сильно отличается от других типов веб-ресурсов. Поэтому далее мы поговорим только о ключевых особенностях.
Давно известно, что Яндекс и Google при формировании поисковой выдачи учитывают в том числе коммерческие факторы ранжирования. К ним относится наличие на сайте:
В общем к коммерческим факторам относится всё, что может помочь посетителю сделать правильный выбор при покупке товара. Соответственно, чем больше компания забоится об этом, тем выше она ценится поисковыми алгоритмами.
Мета-тег title является заголовком, который видят пользователя в поисковой выдаче, а тег description иногда используется поисковиками для формирования сниппета. Поэтому задача оптимизатора в процессе SEO-продвижения интернет-магазина — не только оптимизировать мета-теги и наполнить их ключевыми словами, но сделать их ещё и коммерчески привлекательными для того, чтобы посетителя захотели кликнуть на ваш сайт.
Это в свою очередь повысит CTR (соотношение показов и кликов в поисковой выдаче) и в целом также положительно повлияет на раскрутку всего проекта.
Микроразметка — это обрамление страницы с помощью дополнительных html-тегов, которые указывают поисковым алгоритмам какую информацию необходимо обрабатывать. Она незаменима для коммерческих проектов, так как позволяет включить в сниппет коммерческие кнопки (отзывы, контакты и т.д.).
Напрямую от микроразметки позиции в выдаче не зависят, но косвенно она также влияет на CTR, о котором мы говорили выше.
Не нужно быть гуру маркетинга, чтобы понимать, что цель сайта для онлайн-продаж — приносить прибыль. Поэтому оптимизатор должен не только заниматься техническими аспектами СЕО, но и постоянно отслеживать статистику поведения пользователей на странице и в зависимости от её тенденций корректировать стратегию SEO-оптимизации:
Следует иметь в виду, что в случае с такими коммерческими проектами, как интернет-магазины, недостаточно просто заказать услугу СЕО-продвижения. Владельцам ресурсов нужно принимать участие в его развитии и заниматься внутренним маркетингом: продумывать преимущества своих товаров, предоставлять скидки, особые предложение и т.д.
Это всё влияет на отношение пользователей к Вашему проекту, а значит будет учитываться поисковыми алгоритмами. Чем больше посетители будут проводить времени на сайте и активнее с ним взаимодействовать, тем выше он будет в поисковой выдаче.
В процессе раскрутки коммерческого ресурса было бы преступлением сбрасывать со счетов такие альтернативные источники увеличения посещаемости, как социальные сети, контекстная реклама, email-рассылка и пр. Это не только даёт возможно получить дополнительных клиентов, но и повышает поведенческие факторы, которые опять же прямо влияют на ранжирование ресурса в поиске.
Стоимость раскрутки проекта всегда индивидуальна и зависит от ряда факторов:
Чтобы рассчитать цену комплексного SEO-продвижения магазина в интернете, Вы можете обратиться к нашим специалистам любым удобным для вас способом. Мы проанализируем Ваш ресурс, рассчитаем приблизительный бюджет, подскажем оптимальную стратегию оптимизации и поможем выйти на новые высоты в поисковой выдаче!
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру