Почтовые рассылки — сервис массовой отправки писем на e-mail, который имеет рекламные цели. С помощью электронных писем осуществляется распространение важной для компании информации. Клиенты могут узнать о новых услугах организации, скидках, распродажах. Это эффективный рекламный инструмент, который становится все более востребованным. Сегодня многие пользователи открывают письма с мобильного. Они могут узнать о вашем предложении в любом месте и в любое время.
Электронная почта (неважно, какая — Яндекс, Google) позволяет удерживать и возвращать клиентов, которые ранее:
Если человек уже совершал целевые действия, то такого пользователя можно считать лояльным. Он с большей охотой купит новые товары, если вовремя отправить ему в ящик уведомление о новинках.
Несмотря на то, что аудиторию, которая получает письма, можно считать лояльной, сообщения нужно составлять грамотно и правильно. В противном случае пользователей легко потерять. Задача письма не сводится только к рекламе — это забота о клиенте, предложение сэкономить, купить эксклюзив, заказать давно ожидаемый товар. Для отправки сообщений можно использовать разные сервисы, включая Unisender. Главное тут — содержание.
Почтовая рассылка должна составляться специалистами с учетом поставленной задачи. Учитывается количество клиентов, особенности продукции и аудитории. Здесь нет платы за клик, поэтому можно продвигать услуги и товары с максимальной выгодой. Однако спамить и отправлять по несколько писем в неделю не рекомендуется — это раздражает. Важно сохранить базу и получать от нее максимальную выгоду.
В компании MOSSEO профессионально подходят к организации такого продвижения товаров и услуг. Специалисты тщательно подбирают сервис для отправки сообщений. Важно не ограничиваться бесплатными предложениями от крупных компаний, которые обычно имеют недостатки. Клиенты вряд ли будут в восторге, получая письма с посторонней рекламой. Лучше подобрать сервис, который полностью отвечает вашим запросам.
Далее надо составить текст предложения, которое должно быть полезным для клиента и информативным. Как вариант, можно составить серию писем, если это уместно. Уместность определяется индивидуально — нужно учесть нишу, особенность продукции, целевую аудиторию. Определяется, с какой частотой будут отправляться сообщения на почту.
В дизайне сообщения пользователя ничто не должно раздражать, отвлекать. Если он заинтересован в предложении, то нужно оставить несколько ссылок в разных местах для перехода на страницу с товаром. Однако и здесь надо ориентироваться на характер предложения. Эксперты MOSSEO сделают все необходимое для настройки почтовой рассылки по клиентской базе.
С Вами свяжутся в течение часа в рабочее время.
Если есть вопросы напишите нам на почту 1@mosseo.ru или просто позвоните по номеру